Cкачать
приложение
8 800 550 1872
Поддержи
зеленый патруль

Проблема водоснабжения решена в поселке Сосновец в Карелии

20.01.2021

Портал «Народный контроль. Карелия» помог жительнице республики решить коммунальную проблему в кратчайшие сроки.
15 декабря жительница поселка Сосновец Беломорского района на портале «Народный контроль. Карелия» сообщила, что из-за морозов в трубах возле дома замерзла вода. На просьбы о помощи никто не отзывался. «Дома дети! Помогите, пожалуйста! Уже не знаем, что и делать», – написала она.

Портал совместно с Центром управления регионом сразу же зафиксировали обращение и передали его по адресу, чтобы бригада работников как можно скорее отправилась на место. 18 января администрация Сосновецкого сельского поселения отчиталась, что работы по восстановлению водоснабжения выполнены: трубы разморожены, вода поступает в дом.

Также портал оказал помощь жителям карельской столицы, недовольным очисткой городских улиц от снега.

12 января петрозаводчанин Евгений написал, что затруднен проезд встречных автомобилей по автодороге возле дома № 11 по улице Свирской. Сотрудники ЦУРа обработали обращение и направили его на исполнение в администрацию Петрозаводска. 18 января представители городской власти выслали заявителю фотографию расчищенной улицы.

Напомним, портал «Народный контроль. Карелия» начал работу в республике 24 августа 2020 года. С помощью него граждане могут решить проблемы в таких областях, как здравоохранение, благоустройство, экология, транспорт, ЖКХ, инфраструктура. В отличие от традиционных способов обращения к власти – письменно или по телефону, ответ от чиновников через портал можно получить значительно быстрее. Срок на ответ – десять рабочих дней. С 20 ноября 2020 года обращения с портала попадают в ЦУР.

Чтобы оставить запрос на сайте «Народный контроль. Карелия», необходимо пройти регистрацию через сайт госуслуг, от анонимных пользователей портал обращения не принимает. Поданные запросы попадут в ЦУР и будут направлены в региональные министерства или в администрации муниципалитетов для принятия решений. Ответ на жалобу придет гражданину в личном сообщении.
http://rk.karelia.ru/social/problema-vodosnabzheniya-reshena-v-poselke-s...