Cкачать
приложение
 
8 800 550 1872
Поддержи
зеленый патруль

Идеи, изложенные в проекте «Рязанский транзит», попадают в концепцию транспортной стратегии РФ

19.06.2012

В понедельник, 4 августа, в конференц-зале гостиницы «Ловеч» прошёл «круглый стол» по теме «Стратегия 2020. Проблемы и задачи территориального развития города Рязани», организованный администрацией г. Рязани совместно в фондом «Институт экономики города». В работе форума приняли участие представители властных структур города и области.
Как отметила в своём выступлении руководитель проекта направления «Реформы в сфере недвижимости» Мария Сафарова, на сегодняшний день в городе Рязани существует 4 основные проблемы территориального развития. Во-первых, это отсутствие территорий для жилищного строительства. В этой сфере необходимо обеспечить фронт работ, провести аукционы по свободным земельным участкам, развивать инфраструктуру застроенных территорий, расширять границы города. Также необходимо уделить внимание проблеме преобразований производственных территорий, совместного территориального планирования и проблеме экологии. Ведь в городе идёт застройка рекреационных зон путём внесения изменений в Генеральный план города. Необходимо создание новых особо охраняемых территорий и утверждение так называемых «красных линий», которые будут отделять зоны потенциальной застройки.
Особое внимание на форуме было уделено обсуждению вопросов, связанных с проектом «Рязанский транзит». Напомним, что в рамках проекта предлагается перенесение железной дороги, проходящей через Рязань, вместе с железнодорожными вокзалами, за территорию города. На освободившейся территории планируется строительство скоростного 6-полосного автобана; возведение жилых кварталов, офисных построек. Кроме того, через центр города планируется пустить линию скоростного трамвая, которая позволит из района Песочни в район Недостоево добраться за 25 минут.
В интервью журналистам начальник управления экономического развития г. Рязани Игорь Ковалев отметил, что идеи, связанные с проектом, сегодня попадают в концепцию транспортной стратегии РФ и вписываются в концепцию развития Российских железных дорог.
В свою очередь заместитель начальника Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Анатолий Васильев подчеркнул, что «перенесение железнодорожной инфраструктуры – это очень дорогое удовольствие. В данном случае необходимо учитывать тот факт, что железная дорога обслуживает и промышленные предприятия, которые находятся на территории города, кроме того, нужно правильно определиться с ресурсной базой».
http://www.7info.ru/index.php?kn=1217853927